Преподаватели Школы танцев Акварель Dance Мытищи

Елена Кавалей
Преподаватель по Popping, Locking, Hip-hop, Jazz-funk
14.10.2018 17:42/читать дальше...
Мария Гончукова
Преподаватель по Twerk, Jazz-funk, Dance hall
14.10.2018 12:51/читать дальше...
Ирина Кузакова
Преподаватель по Hip-hop
14.10.2018 12:45/читать дальше...
Евгений Барышев aka Jeka
Преподаватель по Hip-hop, House, Popping, Waving, Gliding
14.10.2018 12:35/читать дальше...
Сажина Элина

Преподаватель по Спортивно-Бальным Танцам


19.02.2018 20:41/читать дальше...
Ирина Джурич

Преподаватель по Хатха-Йоге


19.02.2018 10:01/читать дальше...
Ольга Спицына

Преподаватель по Контемпорари, Боди-Балету, Растяжке


19.02.2018 09:50/читать дальше...
Нефёдова Ольга Александровна

Руководитель Школы танцев  Акварель Dance Мытищи

«Жизнь в Акварель Dance для меня особенна – этот чудесный коллектив, не просто моя работа, но частичка моей души. Когда не только заслуженные награды, но и сам процесс работы доставляет ученикам радость, когда глаза их горят на каждом занятии, душа танцует – вот истинное наслаждение. Сплоченный детский коллектив, профессиональные заинтересованные педагоги, постоянное развитие, дружеская атмосфера и бесконечная любовь к Танцу – это визитная карточка Школы танцев «Акварель Dance. Приходите к нам и узнаете сами».
 

16.10.2017 00:00/читать дальше...
Владимир Трохов aka Amazing Troll

Преподаватель по Брейк-дансу

Брейк-данс (брейкинг) философия от AmazingTroll/MAFIA13. 
Многие современные люди увлекаются танцами. Это занятие позволяет приобрести навыки гармоничного и свободного движения, а также научиться владеть телом. 
Что касается брейк-данса, на основе опыта - это спортивная фигура, хорошая координация и легкость движений, чувство ритма, работы с публикой, уверенность в себе, широкий круг общения по всему миру, радость побед и опыт борьбы. 
«Peace, Love, Unity and haven Fun»

 


14.10.2017 12:07/читать дальше...
Юлия Петровская

Преподаватель по Черлидингу 


06.10.2017 13:00/читать дальше...
Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ]
Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ]